Рассчитайте стоимость бизнес тура в Китай
1. Выберите один или несколько городов
2. Сколько едет человек?
03. На сколько дней?
0- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
4. Сколько номеров бронировать?
05. Нужен ли переводчик?
Заполните все поля
Проведение переговоров с производителями
Сложно представить себе бизнес, в котором бы переговоры не играли ключевую роль. Когда речь идет об организации бизнеса в Китае, все еще сложнее – здесь все основные моменты будущего сотрудничества определяются именно в переговорном процессе. И только от переговоров будет зависеть, станет ваш бизнес-проект в Китае успешным или нет.
Переговоры с производителем помогут определить
- Объемы производства вашей продукции в установленные сроки.
- Условия контроля качества производства и готового товара.
- Условия отгрузки и поставки продукции на территорию Российской Федерации.
- Условия оплаты возможных издержек производства.
- Условия, на которых будет исправляться/заменяться брак и сроки такой замены
И многое другое. По сути, от переговоров зависит, станет ли бизнес в Китае для вас успешным или производители вашей продукции будут постоянно манипулировать вами, пользуясь «пробелами» в официальном договоре. А надо сказать, китайцы крайне любят экономить на производстве и пользоваться «договорными лазейками». Здесь нельзя допустить ни малейшей оплошности!
Проведение переговоров представителями компании Positive Group LTD
Использование нашей помощи в ведении переговоров с китайцами крайне важно для клиента, заинтересованного в успехе собственного предприятия. И вот почему:
У нас работают грамотные переводчики |
Мы не первый год ведем бизнес в Китае |
Мы умеем договариваться |
|
|
|
Особенности китайского менталитета как «камень преткновения» для большинства переговорщиков
Абсолютное большинство бизнесменов, ведущих дела в Китае или осуществляющих поставку продукции из этой страны обращают внимание на тот факт, что с китайцами крайне сложно договариваться – намного сложнее, чем с представителями большинства стран Европы. Огромную роль в переговорном процессе здесь играет менталитет, который достаточно сложно понимать и европейцам, и славянам.
Китайцам свойственны терпение, хитрость, поиск максимальной выгоды, они часто стремятся «загнуть» цену на производство продукции и при этом сэкономить на закупке сырья, использовании рабочей силы, контроле качества. Именно по этой причине важно прописывать в договоре о сотрудничестве все детали организации производства и поставок товара.
Основные «уловки» китайской стороны в переговорном процессе:
- Необоснованные правила и несуществующие законы. Китайцы часто пользуются недостатком знаний особенностей законодательства их страны при обсуждении условий будущего договора: придумывают несуществующие законы, по которым тот или иной пункт договора не может быть внесен.
- Упрямство – одна из особенностей китайских бизнесменов. С этим часто приходится сталкиваться во время переговоров. Если китайская сторона «упрется» на каком-либо моменте, может настаивать на нем даже в том случае, если он не несет особой выгоды ни той, ни другой стороне. Важно приложить немало усилий, избежать давления на партнера, дать возможность посоветоваться с руководством – ни в коем случае не настаивать на немедленном изменении мнения.
- Китайцы любят давить на партнеров. Причем часто используют для этого различные ухищрения: рассказывают о возможностях заключить более выгодный для них контракт с вашими конкурентами, ищут лазейки для получения скидок и бонусов. Переговорный процесс будет долгим, а глубокое знание своего оппонента, ситуации на рынке, возможностях китайской стороны позволят выдержать давление на уровне и не пойти на уступки, которые не выгодны вашему бизнесу.
В ведении переговоров наши специалисты – виртуозные мастера. Да, вы и сами в этом убедитесь, воспользовавшись услугами компании Positive Group LTD.