Рассчитайте стоимость бизнес тура в Китай

1. Выберите один или несколько городов

Пекинi Производственные линии, Строительные материалы, Спец. техника, Мебель, Отделочные материалы, Зоотовары, Товары для отдыха
Шанхайi Производственные линии, Строительные материалы, Спец. техника
Гуанчжоуi Производственные линии, Строительные материалы, Спец. техника, Мебель, Отделочные материалы, Зоотовары
Другие города Китаяi Производственные линии

2. Сколько едет человек?

0

3. На сколько дней?

0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

4. Сколько номеров бронировать?

0

5. Нужен ли переводчик?

Заполните все поля

Мониторинг рынков Китая

Специалисты нашей компании прекрасно ориентируются в особенностях и специфике китайского рынка, отдельных аспектах его экономики и готовы предоставить клиентам развернутый маркетинговый анализ рынка с учетом вашего запроса. Каким бы «тонким» ни был Восток, это не мешает нашей компании гарантировать качественную обработку информации, ее полноценный сбор, грамотную аналитику и предоставление заказчику конкретных цифр.

Только грамотный мониторинг рынка позволяет определить

  • насколько экономически выгодно обеспечить производство конкретной продукции в Китае;
  • с какими производственными предприятиями стоит сотрудничать;
  • затраты на организацию будущего производства вашего товара.

Для того, чтобы обеспечить полноценный маркетинговый анализ китайского рынка, недостаточно просто знать язык, необходимо принимать во внимание и политические нюансы, и специфику конкретной провинции, и особенности ведения бизнеса в Китае.

Наша компания проводит полный, масштабный маркетинговый анализ по нескольким направлениям одновременно!

Исследуемые рынки Аспекты маркетингового анализа Наши источники
  1. Компьютеры и Интернет
  2. Бытовая техника
  3. Электроника
  4. Бытовая химия
  5. Химическая промышленность
  6. Легкая промышленность
  7. Тяжелая промышленность
  8. Машиностроение
  9. Черная металлургия
  10. Рынок энергетики
  11. Строительство и производство
  12. Строительные материалы
  13. Транспорт и спец техника
  14. Рынок сельскохозяйственной промышленности
  15. Продукты питания
  16. Безалкогольная продукция и спиртные напитки

…а также многое другое

  1. Проведение глубокого аудита конкретной рыночной отрасли
  2. Проведение анализа существующих производств, их мощностей, степени развития.
  3. Проведение анализа цен на различных производствах, изучение стоимости производства той или иной продукции в Китае.
  4. Проведение анализа экспорта и импорта в выбранной отрасли производства.
  5. Проведение конкурентного анализа рынка в Китае на предмет выпуска той или иной продукции.
  1. Финансовые отчеты производителей Китая за конкретный период времени, статистика роста производительности.
  2. Специализированные базы данных коммерческих предприятий Китая.
  3. Официальные отчеты статистического управления КНР.
  4. Различные государственные базы данных.
  5. Обзоры и отчеты научных конференций и выставок.
  6. Отчеты ведущих китайских маркетинговых агентства.
  7. Результаты собственных исследований производственного рынка.

Мы готовы предоставить клиенту наиболее точную, актуальную на данный момент информацию по объемам, структуре и конъюнктуре интересующего вас рынка. С нашей помощью вы сможете получить нужные данные, которые позволят вам рассчитать все издержки на производство продукции.

Исследование отдельного сектора рынка нашими специалистами

В процессе проведения маркетингового анализа рынка, мы поможем получить следующие данные:

  • Насколько развита интересующая вас отрасль производства, в каком состоянии она находится на данный момент.
  • Какие предприятия в конкретной рыночной отрасли считаются ведущими в Китае, какую долю рынка они покрывают.
  • Какие товары выпускаются в интересующем вас секторе рынка, каков их ассортимент, себестоимость товаров на рынке.
  • Полный анализ рынка и получение конкретных данных по ценовым предложениям на данный момент времени.
  • Данные по сотрудничеству интересующих вас производителей с российскими компаниями, информация по результатам такого сотрудничества.
  • Прогноз по развитию рынка на ближайший период времени.
  • Важные справочные данные по интересующим вас производителям: объемы производства, количество сотрудников, их квалификация, уставной капитал компании-производителя и т.д.

С каждым заказчиком мы индивидуально обсуждаем сроки подготовки маркетингового исследования с учетом вашего заказа, объемов требуемых данных, глубины их проработки, размеров интересующего вас рынка и его особенностей, а также ряда других факторов. Как правило, полноценное исследование готовится в срок от 2-х недель до полутора месяцев.